пятница, 19 декабря 2014 г.

На день святого Николая

Вот по шились на  днях 20 шт носочков детский сад) на день святого Николая. Поэтому детки сегодня поспят и получат подарочки) Носочки по шились из "бабушкиных " запасов советского хлопка и остатков белой ткани - флис, а так же "огрызочки" ленточек пригодились-все в дело)))


 
 А себе сегодня как раз прикупила новый журнал Все о рукоделии за декабрь и вместе с ним редакция журнала порадовала подарила еще и номер журнала за март - у меня как раз не получилось купить  этот номер! Вправду, лучший подарочек от журнала -это еще один журнал , так что спешите- подарочки уже в продаже!
 а вот к этой салфетки продолжение схемы можно  просмотреть тут в группе ВК
 мне конечно понравился весь предновогодний  номер, поэтому предлагаю анонс посмотреть тут
и видео обзор от Маринкипрок) приятного просмотра!


Так что  всех вам благ и всех поздравляю с этим светлым  праздником!!!

4 комментария:

Постоянные читатели

Отметили меня за № 1 в конфетке

Отметили меня за № 1 в конфетке
Бложик Все что я люблю

от Наташи

от Наташи
Я выиграла)))

выиграла №3

выиграла  №3
)

я выиграла Феликса!

я выиграла Феликса!
от кукольного переполоха

Silver

Silver
мне повезло)

Я ее выиграла!

Я ее выиграла!
от светлячка

о тLusi

о тLusi
до № июля

утешительный приз

утешительный приз
от блога Снежные мечты)

от Ямиры

от Ямиры
24.10

Декор и подарки

Декор и подарки
я выиграла)

быстрая конфета)

быстрая конфета)
один наборчик мой)))))

я ее выиграла! )))

я ее выиграла! )))
от Ленты создающие сказку