воскресенье, 8 июня 2014 г.

Дачные зарисовки...июнь...

                                                     С ВЕЛИКИМ ПРАЗДНИКОМ, С ДНЕМ СВЯТОЙ ТРОИЦЫ! 
Не ожидала, что этим  летом буду так мало рукоделить...
Предлагаю посмотреть хотя бы мои дачные фото, под накопились)))
ого адуван)))
 далее много, много фото .....
первый кабачок)))
угадайте что это? очень полезная растительность ...
завязываются помидорчики..
на сеялось много подсолнечника решила - пусть растет)
ягодка земляничка...
насеяла много разновидностей календулы...


интересный цветочек -цветет утром а через пару часов уже осыпается ,хороши для альпийских горок , как называется не знаю...
жду когда зацветет эта лилия -интересно какой будет, результат не знаю.... фотоаппарат ждет;)



грибная травка...
клубничка...

в этом году получился душистый горошек жду цветения)))
ранняя хризантемка уже зацветает...
а тут такая дама прилетала...




мятка -сеяла не получилось, а вот рассада в самый раз)
эксперимент, новое растение будет Бамия!
капуста Пакчой тоже эксперимент)
папа умничка в этом году сделал Нюше песочницу)))
лилия...
ааа вот тут папа сделал туалет)))) уряяяя)

Продолжение следует)

3 комментария:

  1. Красота-то какая!!!!!!Песочница))),сама люблю в прохладном песке покопаться)))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, классно как, растительность, природа, тепло, солнышко... ляпота)

    ОтветитьУдалить
  3. Как же здорово у вас! Особенно покорили фото с ягодами и бабочкой! Спасибо за позитив!

    ОтветитьУдалить

Постоянные читатели

Отметили меня за № 1 в конфетке

Отметили меня за № 1 в конфетке
Бложик Все что я люблю

от Наташи

от Наташи
Я выиграла)))

выиграла №3

выиграла  №3
)

я выиграла Феликса!

я выиграла Феликса!
от кукольного переполоха

Silver

Silver
мне повезло)

Я ее выиграла!

Я ее выиграла!
от светлячка

о тLusi

о тLusi
до № июля

утешительный приз

утешительный приз
от блога Снежные мечты)

от Ямиры

от Ямиры
24.10

Декор и подарки

Декор и подарки
я выиграла)

быстрая конфета)

быстрая конфета)
один наборчик мой)))))

я ее выиграла! )))

я ее выиграла! )))
от Ленты создающие сказку