суббота, 21 июня 2014 г.

кабачковый период начался

Урааа!!!  В понедельник идем в садик,  нас выписали, а то трудно сидеть было дома взаперти((
А еще у нас попело много кабачков на даче и начался "кабачковый период", собираем новые рецепты и пробуем.
Предст валяю опробованный и проверенный рецепт от Блоггера Мама Наташа и ее бложик  МираДом   оочень много рецептов, а за рецептом вам сюда в ее бложик

Кабачки с мясом в кляре

Большое ей спасибо за рецепт)
вот в разрезе

а остальное оставшееся  от кабачка запекли с итальянскими травками на оливковом масле в духовке
вот и вырезатель дырочек пригодился
Рецепт вкусный, могу добавить от себя что заготовку от кабачка не солите, а то фарш "убегать" будет как у меня с кляра, кабачок на сковороду из кляра берите  бочком. А как пожарите выложите на противень на простой пергамент и потомите там до мягкости кабачка...
И еще сейчас период лилий и мама мне на дачу принесла вот такую красоту на посадку, какой стоит аромат....

удачных вам выходных)

1 комментарий:

  1. Ох, как я люблю кабачковый период!!Вкуснятина!! Цветочек восхитительный!!

    ОтветитьУдалить

Постоянные читатели

Отметили меня за № 1 в конфетке

Отметили меня за № 1 в конфетке
Бложик Все что я люблю

от Наташи

от Наташи
Я выиграла)))

выиграла №3

выиграла  №3
)

я выиграла Феликса!

я выиграла Феликса!
от кукольного переполоха

Silver

Silver
мне повезло)

Я ее выиграла!

Я ее выиграла!
от светлячка

о тLusi

о тLusi
до № июля

утешительный приз

утешительный приз
от блога Снежные мечты)

от Ямиры

от Ямиры
24.10

Декор и подарки

Декор и подарки
я выиграла)

быстрая конфета)

быстрая конфета)
один наборчик мой)))))

я ее выиграла! )))

я ее выиграла! )))
от Ленты создающие сказку