пятница, 7 марта 2014 г.

В преддверие праздника и просто полезности рецепт)

В преддверие этого чудесного праздника-хочу пожелать всем  мира и исполнения желаний, чтобы ваши замечательные половинки были всегда рядом и все было хорошо)))
Вот такой сюрприз привезла сегодня кума Марина с кумом) во и с Вами хочу поделится этой красотой!
Сегодня читала Комменты многие женщины не любят этот праздник ,не хотят поздравлений , да и просто не верят в мужскую галлантность -очень жаль!
 
 Ну и полезности , весна не хватает витаминов ! Делаем витаминную смесь от Маринки видео смотрите на рецепт тут только я еще небольшой имбирь добавила,теперь пью чаек с вкусняшкой)
хороших Вам выходных!

5 комментариев:

  1. Танечка,с праздничком и с чудесным подарочком!!!
    8 Марта - яркий день!
    И я спешу тебя поздравить,
    Любви и счастья пожелать,
    И в прошлом всю печаль оставить!

    Всегда собою оставайся,
    Улыбку близким каждый день даря,
    И жизнью чаще наслаждайся,
    Еще раз с праздником тебя!

    ОтветитьУдалить
  2. С праздником!
    С праздником весны тебя поздравляю!
    Счастья, здоровья, веселья желаю!
    Пусть эта весна принесёт для тебя
    Много улыбок, тепла и добра!

    ОтветитьУдалить
  3. Танюша,с праздником тебя!Всего самого самого!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо девчонки и вас ))))

    ОтветитьУдалить

Постоянные читатели

Отметили меня за № 1 в конфетке

Отметили меня за № 1 в конфетке
Бложик Все что я люблю

от Наташи

от Наташи
Я выиграла)))

выиграла №3

выиграла  №3
)

я выиграла Феликса!

я выиграла Феликса!
от кукольного переполоха

Silver

Silver
мне повезло)

Я ее выиграла!

Я ее выиграла!
от светлячка

о тLusi

о тLusi
до № июля

утешительный приз

утешительный приз
от блога Снежные мечты)

от Ямиры

от Ямиры
24.10

Декор и подарки

Декор и подарки
я выиграла)

быстрая конфета)

быстрая конфета)
один наборчик мой)))))

я ее выиграла! )))

я ее выиграла! )))
от Ленты создающие сказку