понедельник, 10 февраля 2014 г.

Обзор журналов

Очень нравится мне его листать и перелистывать)))Нравится качество журнала и содержание) в это раз подарочек пакетик японского бисера, а я все не успеваю когда только ручки дойдут до творчества!
Итак показываю парочку интересных страниц остольной обзор смотрим 

брелок плетение бисером ,написано ,что легко делать)


Блогер опять все перевернул(
Понравилась эта лошадка- вышивка бисером в круговой технике, только на белой основе я бы не рискнула, поэтому лучше куплю схему у производителя.
И конечно , так понравился Хандангер -обзятельно буду учится)
Купила еще журнальчик из старых номеров Украинская вышивка №12 ,случайно на почте продавалось со скидкой за 15 грн. Номер удачный довольна)))






Ну и конечно приходят мне номера Ручные чудеса , а я про них почему то не писала .
Анонс смотрим здесь-нравится и цена и разные МК в журнале, как говорится: каждый найдет, что то для себя, думаю даже сделать подписку , тем более нравятся МК пишут настоящие рукодельницы и девчата с рукодельных блогов)
Анонс номера смотрим тут  № 23
Ручные Чудеса №22
Всем хорошего настроения)

4 комментария:

  1. Тань, спасибо за обзор. Не знала, где продается Украинская вышивка, теперь поищу на почте, нравится мне этот журнальчик :)

    ОтветитьУдалить
  2. Таня,спасибо за обзор,люблю рукодельные журналы!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. рада девочки сто пригодилось и вам спасибо)

    ОтветитьУдалить
  4. Интересный обзор)) Спасибо )))

    ОтветитьУдалить

Постоянные читатели

Отметили меня за № 1 в конфетке

Отметили меня за № 1 в конфетке
Бложик Все что я люблю

от Наташи

от Наташи
Я выиграла)))

выиграла №3

выиграла  №3
)

я выиграла Феликса!

я выиграла Феликса!
от кукольного переполоха

Silver

Silver
мне повезло)

Я ее выиграла!

Я ее выиграла!
от светлячка

о тLusi

о тLusi
до № июля

утешительный приз

утешительный приз
от блога Снежные мечты)

от Ямиры

от Ямиры
24.10

Декор и подарки

Декор и подарки
я выиграла)

быстрая конфета)

быстрая конфета)
один наборчик мой)))))

я ее выиграла! )))

я ее выиграла! )))
от Ленты создающие сказку