вторник, 4 февраля 2014 г.

Мой подарочек для вас - Мастер-класс на Валентинов день)

 Предлагаю вам сегодня маленький Мастер класс броши Валентинки -надеюсь он вам пригодится) 
 У многих рукодельниц часто остается бисер, например от вышивки наборов бисером , производители очень часто оставляют бисер с лишком, а иногда попадается нестандартные бисеринки-их не стоит выбрасывать -просто из них можно сотворить красоту!

 Что нам понадобится :
- универсальный полимерный клей;
-основа для броши - белый фетр;
- разнообразный бисер и различные украшательства-у меня это полу бусины;
 - застежка ;
-шаблон сердечка из бумаги и маркер( у меня исчезающий);
- ножницы, пинцет, деревянная палочка.
 Приступаем к работе:
1.Берем основу из фетра , кладем на него выбранный вами шаблон сердечка и обводим маркером, затем вырезаем ( фото №2).
2. На вырезанную основу наносим универсальный полимерный клей и равняем аккуратно палочкой  как на фото №3. Будьте внимательны клей быстро сохнет поэтому декор в виде бисера и бусин держите под рукой и открытыми!
3. Пинцетом аккуратно выкладываем полу бусины ( фото №4), а вы можете проявить свою фантазию и внести свою индивидуальную ноту в этот процесс)
4 . И быстро засыпаем разным бисером нашу основу и аккуратно ридавливая и придавая форму пальцами или палочкой ( фото № 5).
5. Оставляем нашу заготовку сохнуть на час.
6. Через час  наша заготовка подсохла, приклеиваем застежку клеем ( фото № 6), а для аккуратности- вырезаем из за атласной белой ленты кусочек прилаживаем к застежке , даем высохнуть!
Через пару часов  романтичная брошь в виде бисерного сердечка готова и можно носить обладательнице) Надеюсь наш Мастер-класс вам пригодится)










вот такой результат

7 комментариев:

  1. Татьяна,спасибо!!! МК очень понятный и доступный!!!
    Бандеролька вылетела к Вам)

    ОтветитьУдалить
  2. Какой замечательный МК! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. Сердечки прекрасные, и будут чудесно смотреться в моей галерее и участвовать в розыгрыше, особенно когда Вы поместите баннер галереи и ссылку на нее=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. баннер установила в розыгрыше участвовать не буду , хорошо)

      Удалить
    2. Обидно, что не участвуете в розыгрыше. Но условия пока таковы. Я ж в первый раз=) Вот как оборзею, как начну галереи устраивать и до Украины дойду=)))
      А Вы-молодец, бескорыстно участвуете, просто из любви к искусству, это мне нравится=)

      Удалить

Постоянные читатели

Отметили меня за № 1 в конфетке

Отметили меня за № 1 в конфетке
Бложик Все что я люблю

от Наташи

от Наташи
Я выиграла)))

выиграла №3

выиграла  №3
)

я выиграла Феликса!

я выиграла Феликса!
от кукольного переполоха

Silver

Silver
мне повезло)

Я ее выиграла!

Я ее выиграла!
от светлячка

о тLusi

о тLusi
до № июля

утешительный приз

утешительный приз
от блога Снежные мечты)

от Ямиры

от Ямиры
24.10

Декор и подарки

Декор и подарки
я выиграла)

быстрая конфета)

быстрая конфета)
один наборчик мой)))))

я ее выиграла! )))

я ее выиграла! )))
от Ленты создающие сказку