пятница, 17 января 2014 г.

Новый обзор журналов

Предложили журнал Елена  рукоделие -я полистала и взяла.
№1/2014 стоимость 20 грн (издают в России) Тематика новогодняя .
Красочный много разных видов рукоделия -не только крестик -это радует, в основном миниатюры. Номер понравился , правда люблю бумагу по плотнее.

понравились лошадки , техника-вышивка ( крест и бисер).

Вот эта работа тоже замечательно , подробный Мк и описание швов. Нравится в виде подушечки)
Бисер и проволока =игрушечка на елочку
блогер не захотел переворачивать фото ( понравилась идея с веером -это вязание крючком.
снова крестик
шьем и вышиваем подарочные чулочки)
очень понравился очень очень понравился сэмплер -стоит вышить! И так же в журнале было валяние , пэчворк, мальорская вышивка, шитье. Вывод : рада ,что купила этот номер пригодится)
Ну и в прибавку к нему Журнал Диана креатив -тоже разные техники в основном крестик , крючок. Журнал маленький, был упакован в упаковку с магнитом ,поэтому листала уже только дома. .№ 11 / 2013 -осеняя тематика , Хеллоуин. цена 13,50 грн.( тоже Россия). Листики журнала очень тонкие- не нравится, но красочные , схемы удобны.

опять не перевернул блоггер мне фото . собственно милые работы, могут пригодится на подарочек
семплер  на тему Хеллоуин ,то чего мне не хватало для коллекции)
ну и много различного вязания крючком в номере зайка амиругами , сумочка , носочки , валяние и немного фетра на осеннюю тематику. Вот такая подборка в этих журналах условный обозначений ниточки Finka я не встречала)
Вот пишу обзоры , а вам интересно , напишите продолжать мне в том же духе или нет?

2 комментария:

  1. Да, Танюш, продолжай! Очень интересно!

    ОтветитьУдалить
  2. Продолжай конечно! Полезную информацию всегда интересно просматривать))

    ОтветитьУдалить

Постоянные читатели

Отметили меня за № 1 в конфетке

Отметили меня за № 1 в конфетке
Бложик Все что я люблю

от Наташи

от Наташи
Я выиграла)))

выиграла №3

выиграла  №3
)

я выиграла Феликса!

я выиграла Феликса!
от кукольного переполоха

Silver

Silver
мне повезло)

Я ее выиграла!

Я ее выиграла!
от светлячка

о тLusi

о тLusi
до № июля

утешительный приз

утешительный приз
от блога Снежные мечты)

от Ямиры

от Ямиры
24.10

Декор и подарки

Декор и подарки
я выиграла)

быстрая конфета)

быстрая конфета)
один наборчик мой)))))

я ее выиграла! )))

я ее выиграла! )))
от Ленты создающие сказку