вторник, 10 декабря 2013 г.

Снежинка -новогоднее)

На днях отвлеклась на новое занятие, т.к. в Детском Саду на утренник нужен будет костюм снежинки , а после больших расходов на лечение мое и дочи нужно экономить появилась вот такая повязка на голову в технике Канзаши, делала первый раз но результатом очень довольна)
 Вот тут мы примеряли, могу сказать что работы в этой технике стоят тех денег, которые мастера за них просят - потому что работа кропотливая и требует мастерства и точности.


 С мастер классом можно ознакомится тут , очень понятно и хороший мастер на канале который я подписалась)
Аня моя почти научилась улыбаться по заказу))))
 А еще хочу поделится рецептом ,люблю простые и вкусные рецепты , печенек с запахом рождества ))) тут готовила уже во второй раз и двойную норму, рецепт тут
Вот пока и все работаю над хвостами , скоро выложу)

7 комментариев:

  1. Танюша, малышка будет не просто снежинкой - ЗВЕЗДОЙ! Очень красивая работа, здорово подобраны цвета!
    Не болейте,спасибо за рецепт ;))

    ОтветитьУдалить
  2. Снежинка восхитительная! Очень красиво! Даже не представляю, как такое можно сделать! И браться страшно! ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесная повязка!)
    И ребетенок тоже)! Не болейте!!

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо девчонки , глаза боятся а ручки делают)))

    ОтветитьУдалить
  5. Ух ты!!!!Какая красота!!!!! Неимоверно!!!! Дочуша будет неповторимой на утреннике)))

    ОтветитьУдалить

Постоянные читатели

Отметили меня за № 1 в конфетке

Отметили меня за № 1 в конфетке
Бложик Все что я люблю

от Наташи

от Наташи
Я выиграла)))

выиграла №3

выиграла  №3
)

я выиграла Феликса!

я выиграла Феликса!
от кукольного переполоха

Silver

Silver
мне повезло)

Я ее выиграла!

Я ее выиграла!
от светлячка

о тLusi

о тLusi
до № июля

утешительный приз

утешительный приз
от блога Снежные мечты)

от Ямиры

от Ямиры
24.10

Декор и подарки

Декор и подарки
я выиграла)

быстрая конфета)

быстрая конфета)
один наборчик мой)))))

я ее выиграла! )))

я ее выиграла! )))
от Ленты создающие сказку