четверг, 3 октября 2013 г.

проверенные рецепты

Домашние мои болеют ,времени на рукоделие остается мало, за то опробовала новые рецепты , люблю все проверять и если нравится рецепт остается на долго)
Опробовала на этой неделе  новый рецепт морковного пирога от Людмилы Ивановой -хороший, простой и вкусный ,недорогой, буду делать еще, а если промазать кремом то уже тортик получается) рецепт тут советую)

Следующий рецепт от кулинарного блога Алии называется
576. Песочные конвертики с орехами , у меня были свои ошибки ))) мои конвертики поплыли, но это же первая попытка не судите строго -показываю, потому что получились вкусными, моим домашним понравилось , рецепт тут жми.
И на последок закусочка делаю второй год ) во всем виноваты зеленые помидорчики с дачи которые привезли с дачи и пришлось искать рецепт куда их придеть, в этом году уже делаю вторую партию и даже сбегала за ними на рынок . Себе я делаю поострее, поэтому семена с острых перцев не удаляю) очень вкусненько предлагаю взяла рецепт тут
Рецепт:
 Готовятся легко и быстро, но получается очень вкусно.

Ингредиенты:
2 кг - зелен. помидор (лучше брать одинаковой формы и плотные)
Маринад:
2 шт красного острого перца
2.5 шт большие головки чеснока
0.7 ст - 9% уксуса
0.7 ст сахара
1 ст. ложка обычной соли

 Емкость с крышкой(я брала пластмассовое ведро на 5лтр, т.к. нужно свободное пространство) помыть содой, сполоснуть, залить кипятком, закрыть крышку и оставить на 15 минут. Вылить воду.

Зеленые помидоры хорошо промыть под холодной проточной водой. Если крупные помидоры, то разрезать на 4 дольки, а каждую на половинки и выложить в емкость.

Готовим маринад. Красный острый перец очистить от семян. Очистить чеснок. Все перекрутить через мясорубку. Отдельно в глубокой емкости в уксусе растворить сахар и соль, потом туда выложить чесночно-перцовую массу и хорошо перемешать. Всю эту массу вылить в емкость с помидорами и хорошо перемешать.
 Емкость с помидорами накрыть по размеру тарелкой и поставить на нее груз и оставить в комнате на 12 часов. Через 12 часов снять груз, переложить помидоры, с выделившимся соком в меньшую емкость, накрыть крышкой и убрать в холодильник или в подвальное помещение, где прохладно. Через 2 недели помидоры готовы к употреблению, но чем дольше стоят, тем вкуснее становятся.
ПРИЯТНОГО АППЕТИТА!!!!

Вот такая не рукодельная- а кулинарная неделя , хороших вам выходных)

5 комментариев:

  1. спасибо за рецепты. тоже когда-то закрывали зеленые помидоры. очень вкусно оказалось:)

    ОтветитьУдалить
  2. Вкусненькоо!!Обязательно попробую, побегу за помидорками!!

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо за полезные рецепты! Как раз думала, что приготовить вечером : )

    ОтветитьУдалить

Постоянные читатели

Отметили меня за № 1 в конфетке

Отметили меня за № 1 в конфетке
Бложик Все что я люблю

от Наташи

от Наташи
Я выиграла)))

выиграла №3

выиграла  №3
)

я выиграла Феликса!

я выиграла Феликса!
от кукольного переполоха

Silver

Silver
мне повезло)

Я ее выиграла!

Я ее выиграла!
от светлячка

о тLusi

о тLusi
до № июля

утешительный приз

утешительный приз
от блога Снежные мечты)

от Ямиры

от Ямиры
24.10

Декор и подарки

Декор и подарки
я выиграла)

быстрая конфета)

быстрая конфета)
один наборчик мой)))))

я ее выиграла! )))

я ее выиграла! )))
от Ленты создающие сказку