среда, 8 мая 2013 г.

пасхальные подарочки от зайчика)

Пришел нам от зайчика для моей Нюши подарочек вот такая морковка) Правда замечательная, а  внутри были конфетки- которых уже нет))) А передали нам морковку от Ксюши с блога Ксюшины вытворялки, когда только Ксюша успела (дома она ведь не бывает, а все время  находится с сыном Никиткой в больнице- кому интересно жмите на баннер =Поможем Никитке= -там создана группа Помощи Никите)

Спасибо Ксюша!
 А еще мне очень повезло я выиграла конфетку от блога Декор и подарки ручной работы.
Ведут бложик две симпатичные девушки Галина и Светлана , обязательно зайдите посмотреть на работы  девчат у них замечательный декупаж ! А это моя конфетина ))) 60 салфеток для дэкупажа!!! я их собираю, мечтаю научится декупажу  и иногда делаю декпаж на ткани для вышивки лентами.


Теперь уже мой блокнот)
 Мне повезло -теперь я хозяйка этого Блокнота "Мадам Помпадур"
Красивенный, теперь как понаписую там всего))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Постоянные читатели

Отметили меня за № 1 в конфетке

Отметили меня за № 1 в конфетке
Бложик Все что я люблю

от Наташи

от Наташи
Я выиграла)))

выиграла №3

выиграла  №3
)

я выиграла Феликса!

я выиграла Феликса!
от кукольного переполоха

Silver

Silver
мне повезло)

Я ее выиграла!

Я ее выиграла!
от светлячка

о тLusi

о тLusi
до № июля

утешительный приз

утешительный приз
от блога Снежные мечты)

от Ямиры

от Ямиры
24.10

Декор и подарки

Декор и подарки
я выиграла)

быстрая конфета)

быстрая конфета)
один наборчик мой)))))

я ее выиграла! )))

я ее выиграла! )))
от Ленты создающие сказку