среда, 13 марта 2013 г.

Отчетное , за пршедшую недельку)

Уже  закончила работу к Викиному конкурсу Весенние первоцветы, кто еще не успел присоединится к этому проекту давайте еще есть время по 24 марта!
И сегодня закончила 3 и 4 букву по предновогоднего совмесника у Большой медведицы, тоже можно думаю еще присоединится было бы желание)
Вот такие буквочки вышли у меня. Моему мужу нравится больше третья буквочка, а он у меня первый и главный критикан....

А еще так уж сложилось на 8 марта муж выполняет мои просьбы по покупкам косметики, надеюсь эта традиция останется навсегда))вот немножко похвалюсь)))
А цветочки для всего нашего женского коллектива -радовали целую недельку)))

Вот так мы радовались))) А еще у меня на 8 марта были целые две победы в конфетках!!!
Радости моей не было предела)))
Первая конфетина мне досталась в контакте от Журнала "Рукодельные Чудеса" мне повезло и я выиграла подписку до конца года...а там столько мастер - классов))))
 А вторую от бложика Кукольный переплох и ее хозяйки Алены Корецкой , у которой я изначально положила глаз на этого замечательного малыша и скоро Феликс будет жить у нас, правда ведь он чудо!

Ну и немножко невеселого, моя доча немного подзаболела , но мы молодцы поправляемся. И еще меня оочень огорчило, что на Почте России потеряли мою игольницу вышитую для номера №1 в моей конфетке Светлячка !!! Уже дней как 20 дней идет к получателю мой маленький конверт -очень обидно. А я ведь думала, что работа придет ко дню рождения Светы(((Очень жаль я надеюсь, что моя маааленькая работа дойдет к получателю все таки, будем надеяться!
 На плохой инфо я не буду заканчивать ) Закончу на хорошей - всех с Масленицей, а вы уже напекли блинчиков )

11 комментариев:

  1. Столько новостей!? Нда почта "накосячила"(( а она ведь может и не найтись? не огорчайся, может потом еще одну сделаешь? Смотрю Анютка безума от крокусов. Это ведь первый осознанный для нее день 8 марта)) а подписка по почте будет приходить или в электронном виде, ну супер буш показывать, что там интересного)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наша почта сработала, а вот почта России-?Журналы будут приходить на дом, все номера про дэкупаж -твои Марина)

      Удалить
  2. Поздравляю с конфетками! И заходи ко мне за наградкой! http://helgaov.blogspot.com/2013/03/blog-post_14.html

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю с конфетками и приятными подарками))

    ОтветитьУдалить
  4. Ой сколько ты новых вещей натворила! Давно не заходила, надо втягиваться в блого-жизнь. Очень красивые вышивки лентами и просто вышивки, совместник очень позитивный, и игольница с кошкой, уже сбегала по ссылке за схемой))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))это только кажется что быстро , но все равно спасибо мне приятно)))

      Удалить
  5. Таня, хорошие тебе подарочки достались! А цветочки-то какие, прелесть! А конфетки! Поздравляю! )))
    P.S. ненавижу почту :(

    ОтветитьУдалить

Постоянные читатели

Отметили меня за № 1 в конфетке

Отметили меня за № 1 в конфетке
Бложик Все что я люблю

от Наташи

от Наташи
Я выиграла)))

выиграла №3

выиграла  №3
)

я выиграла Феликса!

я выиграла Феликса!
от кукольного переполоха

Silver

Silver
мне повезло)

Я ее выиграла!

Я ее выиграла!
от светлячка

о тLusi

о тLusi
до № июля

утешительный приз

утешительный приз
от блога Снежные мечты)

от Ямиры

от Ямиры
24.10

Декор и подарки

Декор и подарки
я выиграла)

быстрая конфета)

быстрая конфета)
один наборчик мой)))))

я ее выиграла! )))

я ее выиграла! )))
от Ленты создающие сказку